Электронные услуги - профанация??Прочее общение

Ответить Пред. темаСлед. тема
Максим
 Электронные услуги - профанация??

Сообщение Максим »

Сталкивался с заказом госуслуг в электронном виде за последний год раза четыре. И каждый раз - предыдущего хуже. Все услуги касались МВД в Воронеже. Попытка заказать в электронном виде снятие с регистрации проданного ранее и не перерегистрированного новым владельцем автомобиля в конце 2017 года не увенчалась успехом - сайт не позволил получить услугу в электронном виде (временно не возможно). В МРЭО ГИБДД талонов на предварительную запись - нет. ПРОСТО НЕТ. На две недели уже разобраны, а долее двух недель просто не выдаются. Просто в ступор вогнали. А как мене снять с регистрации автомобиль, на который новый владелец "накатывает" штрафы??? При этом каждые пять минут в ГИБДД по громкой связи рекламируют получение услуг через сайт Госуслуги со скидкой. Возвращаюсь домой - "услуга временно недоступна по инициативе МВД". Только спустя месяц мне удалось явочным порядком получить предварительный талон на самый последний срок – только еще через две недели получить услугу. Так трудно наладить хотя бы предварительную запись через Госуслуги???
Попытка перерегистрировать место проживания ребенка закончилась явкой в отдел, выяснением только на месте, что нужно обращаться только по месту предыдущей регистрации (а из заранее заполненного заявления и приложенных сканов это не было видно?) и новой подачей заявления. При назначенной заранее дате и времени визита, попасть удалось только по живой очереди и спустя час. То есть фактически половину рабочего дня "ухлопали" всей семьей.
Попытка получения загранпаспорта нового образца вообще закончилась фиаско - уже ни даты не времени мне не назначили. И только явившись в отдел я понял почему - очередь "по записи" - 87 человек. За рабочую смену - (2-2,5 часа) успевают попасть человек 20-30. Через месяц картина еще хуже - 197 человек очередь при той же "пропускной" способности. И нужно каждый вечер к концу смены снова отмечаться - подтверждать намерения остаться в очереди. Попытка попасть в МФЦ "Мои документы" по месту жительства принесла очередной "удовольствие" - автоматы выдачи талонов не работают. Очередь к неторопливым девушкам закончилась тем, что "сейчас 55 талонов уже выдано и пока не выдаются. можете подождать, пока появятся.." (сколько??) "Или записаться предварительно, но ближайшее время - через двадцать дней". И ни какой информации - какая обстановка в других МФЦ. Слава богу, знакомые посоветовали МФЦ в забытом богом уголке города и машина есть доскакать. При почти полном отсутствии посетителей подал документы (правда только на паспорт старого образца) в течении минут пятнадцати. Хотя, опять же автоматы по выдаче талонов не работают и оплата госпошлины - только в автомате и только за наличные (хорошо, что необходимые наличные наскреблись). Пришлось отказываться от "нового" загранпаспорта - на сайте Госуслуг это сделать невозможно, поскольку пошлина уже оплачена. Запрос из личного кабинета в ведомство - что и куда надо предоставить, чтобы отменить услугу и вернуть пошлину (ради принципа) - уже неделю без ответа. Жалоба на сайт МВД привела лишь к тому, что позвонили на следующий день и узнав по телефону, что я отказался от попытки оформления нового загранпаспорта, быстренько бросили трубку и отменили услугу на сайте. Без всяких заявлений и уточнений. Вот уж единственное - в электронном виде. В общем, еще неизвестно сколько жалоб и времени потребуется, чтобы госпошлину вернуть. Но действуют, хоть как-то, только жалобы на официальный сайт МВД. Профанация?? Конечно. Даже там (читал, что в где-то Москве отдельный кабинет для заявлений через Госуслуги, все по времени и вообще - приоритет). однако, это лишь чуть ускоряет срок обычной "бумажной" процедуры и то, до той поры, пока не случится "наплыв" желающих. Почему информация "верифицированных" пользователей о своих документах на сайте не проверяется и не подтверждается (за исключением паспорта, СНИЛС и ИНН). А если даже если документы проверены и подтверждены, то ЗАЧЕМ КАЖДЫЙ РАЗ НОСИТЬ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ лично??? Не доверяете "идентифицированным" пользователям?? Ну добавьте дополнительные подтверждения - "электронной" подписью, наконец! Но зачем эта профанация - услуга "в электронном виде"??? перспективный проект УЭК просто закрыли. Госуслуги - за качество услуг не отвечают - обращайтесь в ведомство. Отзывы о качестве оказываемых услуг, которые собираются у всех заявителей - ни где не публикуются. Зачем, тогда, они нужны, если Госуслуги ни как не влияет на качество этих самых услуг и ни как за них не отвечает??? И, даже, о реальных "героях" такой организации процесса оказания "электронных услуг" ни кто не может толком узнать - не откуда.... Нужен новый вице-премьер и министерство для их "внедрения"??? Восемь лет на рынке цифровых услуг с такими результатами - это уже приговор....
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.