Личный кабинетПрошу помощи Служба поддержки не может ответить на вопрос.

Как войти в личный кабинет и какие возможности он даёт
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
kirill
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 31.01.2018
 Прошу помощи Служба поддержки не может ответить на вопрос.

Сообщение kirill » 31 янв 2018, 17:29

Пред история, отцу 73 года, зарегистрировал его на сайте в 15 м году по снилсу, и забыл, далее он потерял пароль, а номер мобильника сменился. Не давно завел новую учетку (ему нужно было оплатить услуги за продления разрешения на оружие), так вот 1. При проверке снилс говорит - ваш снилс зарегистрирован для другой учетной записи, обратился в мфц - они ничего не могут, обратился в филиал указанной мне службой поддержки - по рекомендации службы поддержки удалил новую учетную запись, затребовал у оператора восстановить пароль к старой, оператор в центре долго говорил с моего номера с поддержкой, в итоге ни к чему не пришли! Оператор говорит, что активировать старую учетку не может - вылетает ошибка, служба поддержки твердит одну фразу - вам нужно активировать вашу учетку, видимо не знает , что еще сказать... короче не помогли мне ни чем.
Позвонил в мерию на горячую линию, отправили в департамент информационных технологий. Может, кто подскажет, что делать, тк квитанцию на оружие не дают. Спасибо.

Реклама
Гость
 Re: Прошу помощи Служба поддержки не может ответить на вопрос.

Сообщение Гость » 31 янв 2018, 20:34

kirill:
31 янв 2018, 17:29
номер мобильника сменился
А если позвонить по этому номеру и попросить человека прислать код, который придет ему на телефон? Вряд ли телефон у мошенника, я бы, например, вошел в положение и помог людям.

Misha81
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 01.02.2018
 Re: Прошу помощи Служба поддержки не может ответить на вопрос.

Сообщение Misha81 » 01 фев 2018, 23:00

Меня когда-то, можно сказать, заставили регистрироваться. Я сделал, но не проходил подтверждение(но документы загружал) и забил на него. А в 2015 году потребовался портал, т.к. друзья рекомендовали. Пароль забыл, мобила изменилась, короче восстановить не смог и стал регистрировать новый. Но потом при загрузки документов выдавало ошибку, что СНИЛС уже есть такой, типа валите лесом. Обыскал инет, писал в службу поддержки, а там некомпетентные товарищи, правда посоветовали обратится в центр обслуживания. На госуслугах можно найти карту с центрами обслуживания https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ На сколько помню, надо установить галочку возле типа услуги и поехать с паспортом и СНИЛС. Я долго общался с сотрудником, он предлагал разные варианты и сошлись на том, что он удалит старый аккаунт. После удаления, действительно, портал принял документы и потом я еще раз поехал в центр для подтверждения личности с доками. (В вашей ситуации, если у отца все хорошо с здоровьем, я бы съездил в центр поддержки. Если верить ответу саппорта госуслуг Нижегородской области https://gu.nnov.ru/news/gosuslugi/2017/05/23/6518.html то сотрудник при личном приеме должен восстановить доступ к порталу. Если не сможет, то просите просто удалить старый и создайте новый. Это он должен суметь https://gosuslugi365.ru/account/kak-uda ... lugah.html )
После этого я уже пару раз пользовался сайтом, но в целом не очень доволен. Чтобы заказать услуги приходится прошерстить весь инет чтобы понять как сделать. Много ошибок и бестолковая поддержка убивает, в половине случаев тыкают на инструкцию, которую я 3 раза прочитал и не понял. Как и МФЦ, иногда толковый сотрудник и все как по маслу, а иногда хочется послать, сама не знает, что хочет. В Москве подавался не хватало копий документов, так все сами отсняли и отпустили, а у себя в городе послали делать копии самостоятельно, пришлось 2 раза подаваться и бегать.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.